Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 марта 1988

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Ведущий менеджер по подбору персонала, HR-менеджер

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Декабрь 2017Июль 2018
8 месяцев
Maison Dellos/ Чемпионат Мира по футболу 2018

Москва

Менеджер по подбору персонала на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 (Проектная работа)
1. Поиск, привлечение, подбор и оформление 3 000 сотрудников для работы на стадионах Лужники (г. Москва) и Казань Арена (г. Казань) в период проведения ЧМ по футболу (менеджер ресторана, ст. официант, официант, бармен, ст. повар, повар, кондитер): - Создание и запуск информационного сайта для регистрации соискателей, желающих поработать на проекте FIFA; - Анализ и выбор наиболее эффективных источников по привлечению персонала; - Расчет и оптимизация затрат на проведение рекламных компаний; - Совместно с дизайнером, создание всех рекламных макетов (от идеи макета до получения готовых материалов); - Запуск рекламных компаний по привлечению персонала в Москве, Московской области, Казани и др. регионах (интернет сайты по поиску работы, газеты и журналы по поиску работы, реклама на наземном транспорте, реклама на вокзалах, реклама в ВУЗах и профессиональных колледжах, сотрудничество с объединением многодетных семей и т.д.); - Заключение договоров, проведение оплат, подготовка закрывающих документов; - Организация телефонных собеседований, Skype-интервью, анкетирования, тестирования соискателей; - Проведение собеседований, оценка кандидатов, презентация вакансий (групповые и индивидуальные собеседования); 2. Координация и помощь в оформлении медицинских книжек и прохождения необходимых вакцинаций сотрудникам проекта: - Проведение анализа и выбор медицинских учреждений для сотрудничества в оформлении медицинских книжек и прохождения вакцинаций сотрудникам проекта; - Заключение договоров, проведение оплат, подготовка закрывающих документов; - Координация сотрудников на всех этапах оформления медицинских книжек и прохождения необходимых вакцинаций; - Информирование сотрудников о готовности медицинских книжек и результатах прохождения вакцинаций; - Выдача медицинских книжек сотрудникам по окончании ЧМ по футболу; 3. Сбор документов, внесение персональных данных и передача информации для аккредитации сотрудников и поставщиков; 4. Контроль работы инспекторов по кадрам (3 человека) и осуществление помощи при необходимости (оформление сотрудников на работу, занесение информации в базу данных, подготовка и подписание документов для трудоустройства); - Координация работы операторов (5 человек), обучение, контроль выполнения рабочих процессов, решение всех возникающих в офисе вопросов, обеспечение офиса всем необходимым; - Взаимодействие с руководством, оперативное решение поставленных задач; 5. Контроль выхода сотрудников на работу путем обзвона и смс оповещения, формирование резерва на все матчевые дни, в случае невыхода, оперативное предоставление замены; - Встреча сотрудников у стадиона, распределение по зонам обслуживания, выдача формы и сухого пайка; - По окончании рабочей смены, контроль сдачи формы в гардероб; 6. Участие в разработке систем мотивации сотрудников, подготовка и вручение благодарственных писем за успешную работу на проекте; - Работа в рамках бюджета, формирование еженедельной финансовой отчетности по всем статьям расходов; - Подготовка отчетов, ведение документации и предоставление закрывающих документов в бухгалтерию; - Формирование штатной расстановки персонала, учет рабочего времени и проверка табеля.
Июль 2016Декабрь 2017
1 год 6 месяцев
ГК «ЛЮКСОР» - Кинопрокат/ Ресторанный бизнес/ Кинодистрибуция (Штат 3 000 чел.)

Москва

Ведущий менеджер по персоналу
- Активный поиск и привлечение персонала в группу компаний (шесть юр.лиц) по всему спектру вакансий: кинопрокат, ресторанный бизнес, кинодистрибуция; - Координация работы трех менеджеров по подбору персонала (постановка, распределение задач и контроль за их исполнением, обучение, контроль сроков закрытия вакансий, установление коммуникаций с заказчиками и помощь в решении проблем в сложных и конфликтных ситуациях); - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (предоставление нам обслуживающего персонала) для усиления на период новогодних праздников (расчет необходимого количества персонала, мониторинг и выбор аутсорсинговых компаний, заключение договоров, курирование работы аутсорсинговых компаний на протяжении всего сотрудничества, подведение итогов, оплата работы, закрытие всех отчетных документов); - Составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и в печатных изданиях; - Подбор персонала всех уровней (линейный персонал, специалисты, ТОП-менеджеры, а также регионы); - Организация и проведение телефонных собеседований, Skype-интервью, личных интервью, анкетирования, тестирования соискателей; - Организация встреч заказчиков (руководителей) с отобранными кандидатами; - Курирование кандидата на всех этапах собеседования; - Сбор и проверка рекомендаций; - Взаимодействие со службой безопасности; - Мониторинг рынка труда и проведение аналитики по заработным платам; - Формирование отчетности: отчёт по статусам, срокам и качеству подбора персонала на открытые вакансии; эффективность источников поиска персонала; аналитическая отчётность по запросу руководителя; - Организация корпоративных мероприятий - Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам поиска, подбора и адаптации персонала. Причина ухода: задержка заработной платы до 3-х месяцев
Август 2013Июль 2016
3 года
ООО "Рельеф"- Импортер продуктов питания премиум класса из Европы

Москва

Менеджер по персоналу
- Активный поиск и подбор персонала всех уровней (линейный персонал, специалисты, ТОП-менеджеры, а также регионы); - Принятие заявки на подбор и формирование профиля должности; - Составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и в печатных изданиях; - Организация и проведение телефонных собеседований, интервью, анкетирования, тестирования соискателей; - Организация встреч заказчиков (руководителей) с отобранными кандидатами; - Курирование кандидата на всех этапах собеседования; - Сбор и проверка рекомендаций; - Взаимодействие со службой безопасности; - Контроль подготовки рабочего места для нового сотрудника; - Сбор документов для оформления сотрудников в штат компании, изготовление персональных карт доступа в офис для новых сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства в организации (штат 200 чел): (прием, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности, оформление трудовых книжек, журналы кадрового учета, оформление личных дел, составление графиков отпусков, подготовка копий трудовых книжек и их заверение); - Выдача анкет на изготовление зарплатных банковских карт Сбербанка и контроль правильности их заполнения,а также плотное взаимодействие с филиалом Сбербанка по данному вопросу (подача реестров на вновь принятых (уволенных) сотрудников + оформление доверенностей); - Участие в адаптации персонала (написание Welcome тренинга, положения об адаптации, корпоративной рассылки и необходимой информации для новичков); - Участие в проектах по оценке работы персонала, развитию корпоративной культуры, организации обучения и корпоративных мероприятий; - Ведение корпоративного портала- Bitrix- размещение новостей, поздравлений, фотографий с всевозможных мероприятий и т.д.; - Мониторинг рынка труда по Москве и регионам; - Работа в ПО "1 ФОРМА", БД ЕМЕ, 1С8; - Составление отчетности для руководства. Причина ухода: сокращение в связи с эмбарго на экспорт в Россию продуктов питания из Европы
Февраль 2010Август 2013
3 года 7 месяцев
ООО "Интеркрос ОПТ"- Дистрибьютор продуктов питания Вимм-Билль-Данн и МЖК

Москва

Менеджер по персоналу
- Активный поиск и подбор персонала всех уровней (линейный персонал, специалисты, ТОП-менеджеры); - Принятие заявки на подбор и формирование профиля должности;- Составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и в печатных изданиях; - Организация и проведение телефонных собеседований, интервью, анкетирования; - Организация встреч заказчиков (руководителей) с отобранными кандидатами; - Курирование кандидата на всех этапах собеседования; - Сбор и проверка рекомендаций; - Взаимодействие со службой безопасности; - Сбор документов для оформления сотрудников в штат компании, изготовление персональных карт доступа в офис для новых сотрудников; - Помощь в ведении кадрового делопроизводства в организации (штат 500 чел): (прием, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности, оформление трудовых книжек, оформление личных дел, подготовка копий трудовых книжек и их заверение); - Мониторинг рынка труда по Москве; - Работа с ПК и оргтехникой, работа в 1С; - Организация корпоративных мероприятий; - Составление отчетности для руководства; - Замещение директора по персоналу в период его отсутствия. Причина ухода: переезд компании.
Декабрь 2007Ноябрь 2009
2 года
ТД "Настюша"- Поставщик хлебобулочной продукции

Москва

Менеджер по персоналу
- Сбор документов для оформления сотрудников в штат компании, изготовление персональных карт доступа в офис для новых сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства - штат 750 чел. (прием‚ перевод, увольнение‚ отпуск‚ оформление листов нетрудоспособности‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам‚ договора о материальной ответственности‚ заполнение, учет и хранение трудовых книжек); - Работа с документацией по л/с, формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек Т-2; - Выдача справок по месту требования, подготовка копий трудовых книжек и их заверение; - Работа с ПК и оргтехникой, работа в 1С; - Оформление медицинских полисов; - Помощь в подборе персонала; - Исправление документов, формирование архива; - Составление отчетности для руководства. Причина ухода: отсутствие развития.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Знание и понимание всего цикла задач по поиску и подбору персонала; - Опыт работы с большим количеством вакансий одновременно; - Опыт быстрого и качественного закрытия вакансий; - Успешный опыт в сфере поиска и подбора персонала различных уровней; - Умение работать с руководителями разных сфер деятельности; - Высокая работоспособность с четкой ориентированностью на достижение результата; - Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации; - Умение построить команду и работать в ней; - Умение работать с людьми. Умение находить общий язык с людьми различного уровня, способность разрешать конфликтные ситуации; - Умение проводить телефонные, Skype и очные собеседования; - Опыт ведения кадрового делопроизводства. Опыт оформления трудовых договоров; - Знание делового этикета, навыки делового общения, умение вести деловую переписку. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: - Уверенный пользователь ПК и оргтехники; - Уверенное знание MS Office, электронная почта, знание 1C, Система Контроля и Управления Доступом, БД ЕМЕ, Bitrix, ПО "Первая форма"; - Умение работать с Internet ресурсами (открытые источники Internet, профильные сайты, job -сайты, соц. сети и др.). ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Ответственность; - Порядочность; - Пунктуальность; - Развитые коммуникативные навыки; - Дружелюбие, позитивный настрой; - Хорошая обучаемость, способность быстро усваивать новую информацию; - Высокая степень самостоятельности и самоорганизации; - Способность выстраивать и развивать партнерские отношения. Рекомендации по запросу.

Высшее образование

2010
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Управление и право/Управление персоналом, диплом

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения