Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 19 мая 1989

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер по персоналу

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Май 2018 — Март 2019
11 месяцев
ООО филиал Датавижн НН в г. Омске (компания Capgemini)

Омск

Административный ассистент
- регистрация входящей корреспонденции, распределение по отделам;
- отправка почтовых отправлений в отделении почты России;
- подготовка заявок для гостей и вновь принятых работников;
- бронирование комнат переговоров;
- работа с личными кабинетом курьерских служб (DHL, 4S, Pony express, Major, CDEK). Оформление накладных, вызов курьера, отслеживание;
- регистрация авансовых отчетов в программном обеспечении EDMS;
- оформление заявок на канцелярию. Выдача канцелярии;
- дополнительная помощь отделам;
- проведение ознакомительных экскурсий по офису для новых работников;
- на период отсутствия начальника службы АХД занималась организационными вопросами;
- за период работы обучила 3-их сотрудников отдела;
- участвовала в подготовке мероприятий к праздникам
Сентябрь 2017 — Май 2018
9 месяцев
ООО Омский завод запорной арматуры

Екатеринбург

ООО "Омский завод запорной арматуры" включает в себя так же предприятия ООО "Завод "Нефтехим", ООО "Омский трубный проект" и ПКФ "Сибметалл-Омск" в среднем численность данных предприятий около 500 человек; Есть опыт работы ведения документации на несколько юридических лиц. Обязанностями являлось: Работа с сайтами по поиску персонала (размещение вакансий, отбор подходящих кандидатов, телефонное интервью, сопровождение на собеседовании); Ведение табеля учета рабочего времени; Взаимодействие с охраной труда по предварительным медицинским осмотрам; Полное кадровое делопроизводство: прием, увольнение, отпуска, подсчет трудового стажа и компенсаций при увольнении, ведение трудовых книжек, справки, характеристики; Выполнение поручений руководителя.
АО Омскоблводопровод
Август 2016 — Январь 2017
6 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров

Омск

- оформление кадровых документов; - подготовка приказов:  о приемах и увольнениях работников;  о ежегодных отпусках работников;  об оплате сверхурочных часов;  о работе в выходные и праздничные дни;  об утверждении временных графиков сменности;  об оказании материальной помощи работникам; - ведение личных данных работников (формы Т 2), своевременное внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; - внесение записей в трудовые книжки работников, сведений о поощрениях и награждениях; - оформление листков нетрудоспособности и предоставление их в отдел бухгалтерского учета; - контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков работниками; - проверка и сдача табелей учета рабочего времени в отдел бухгалтерского учета; - подготовка справок по условиям работы по запросу работников; - формирование ежегодного графика отпусков; - подготовка копий кадровых документов по запросу руководителей структурных подразделений.
Ответственность
Февраль 2014 — Август 2016
2 года 7 месяцев
Ответственно подхожу к работе, люблю общаться с людьми, не люблю конфликтовать и быть замешенной в подобных ситуациях. Работаю на результат. Есть большое желание развиваться в данной сфере, учиться новому. Ищу постоянно место работы. Для меня важно ходить на работу как на праздник, в коллектив где есть понимание и уважение друг к другу. Мне не важно будет это офис бизнес класса, либо предприятия за чертой города. В декрет в ближайший 1-2 не собираюсь.

Омск

Сибирская автомобильно-дорожная академия
Экономика и управление

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2011

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения