Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 19 мая 1989

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист по развитию бизнеса

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Май 2018 — Март 2019
11 месяцев
ПИКАССО Омск

Омск

Picasso-diagnostic Исполнительный директор
Управление сетью медицинских центров Открытие новых центров Активный поиск новых партнеров, ведение переговоров, согласование условий сотрудничества в вверенном округе Участие в разработке маркетинговых мероприятий и акций по продвижению направления компании Участие в выставках, семинарах, конференциях Сбор информации и анализ рынка медицинских услуг Ценообразование Бюджетирование Достижение поставленных задач и целей. Ведение отчетности Прием / увольнение сотрудников
Сентябрь 2017 — Май 2018
9 месяцев
ПАО Альфа банк

Екатеринбург

Менеджер по развитию премиальных клиентов
Поиск и сопровождение клиентов сегмента Vip Продажа финансовых и инвестиционных продуктов Консультация VIP клиентов по продуктам Банка, а также продуктам, предоставленным партнерами Банка Обслуживание текущих VIP клиентов
Август 2016 — Январь 2017
6 месяцев
ООО "Иртыш-торг"

Омск

Управляющий розничной сетью Управляющий розничной сетью
1. Организация и управление торговым процессом:• ведение переговоров с арендодателями; • участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.• оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж; • руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых) • доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; • корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение; • подбирать кандидатуры соискателей на должность продавцов, участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме; • организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур; • участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек; 2. Планирование и аналитическая работа:• составление ежемесячного плана продаж; • анализ статистических данных о розничных продажах; • анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; • предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3. Обеспечение продаж:• проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки.• обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами; • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж; • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации; 4. Контроль:• контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации или участие в них, и своевременное составление необходимых документов; • контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.
Февраль 2014 — Август 2016
2 года 7 месяцев
ПАО "Сбербанк России"

Омск

Клиентский менеджер Премьер
Разработка коммерческой стратегии предприятия (ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели, планы, пути повышения продаж) * Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании; * Определение каналов продаж (выбор наиболее перспективных каналов, определение критериев эффективности, постоянное развитие существующих каналов) * Формирование алгоритма работы каждого канала продаж (определение бизнес-процессов для продажи в канале, закрепление инструкций к ним) * Оперативный контроль менеджеров по продажам; * Оценка эффективности работы менеджеров и внедрение мер по улучшению результатов; * Работа с ключевыми клиентами (крупными VIP-клиентами) * Организация обучения менеджеров; * Опыт управления коллективом от 20 человек. Образование Высшее

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Навыки Обучение персонала Планирование продаж Развитие ключевых клиентов Клиентоориентированность Работа с ключевыми клиентами Опыт вождения Права категории B Дополнительная информация Обо мне Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю высокой обучаемостью. Честность, порядочность, ответственность. Сильнейшая мотивация и ориентация на результат. Высокая работоспособность. Здоровые амбиции. Любовь к анализу данных и деталям. Системность. Отличные коммуникативные навыки.

Высшее образование

2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит, Финансы и кредит Экономист Государственные и муниципальные финансы

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения