Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 6 июля 1984

Омск, р‑н Кировский, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по отчётности/аналитик

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Август 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО "ФИНТЕХ.ПРО"

Омск

Тестировщик ПО
Ручное функциональное тестирование
Тестирование API
Работа с тестовой документацией
Сентябрь 2008 — Август 2011
3 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Омск

Инженер технической поддержки
Обработка заявок на 2 линии техподдержки;
Работа с базами данных и системами мониторинга;
Создание и корректировка данных пользователей;
Консультирование пользователей по изменениям данных и иным вопросам;
Постановка и контроль задач на специалистов смежных отделов;
Февраль 2004 — Август 2008
4 года 7 месяцев
Brandquad

Омск

ECI Software analyst
Обработка обращений пользователей;
Анализ ошибок, выявление сути проблем и выбор наиболее эффективного решения;
Расчеты дедлайнов задач;
Выявление, описание и сбор ошибок в системе по итогам решения задач;
Выполнение внутренних задач отдела;
Сентябрь 2003 — Ноябрь 2003
3 месяца
"Ростелеком Контакт-центр"

Омск

Специалист по отчетности корпоративного сегмента
-Мониторинг, сбор и анализ количественных и качественных показателей эффективности
-Сбор необходимой информации для анализа факторов, влияющих на изменение показателей
-Подготовка данных для анализа и предоставление отчетности
-Контроль корректности работы
информационных систем
-Участие в организации работы сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист 1-ой категории группы обслуживания СЗО

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Специалист группы технической поддержки крупных корпоративных клиентов, социально-значимых объектов; техническая поддержка; обработка дистанционных каналов; ведение отчётности; курирование заявок; сотрудничество со 2-ой и 3-ей линией; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов.

Высшее образование

2009
Специалист группы обслуживания корпоративных клиентов
Специалист группы обслуживания ключевых (юридических лиц) клиентов; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов, техническая поддержка; обработка входящей почты.ООО "ГЭПИЦентр-2"Оператор call-центра
2003
Осуществление исходящих вызовов, анкетирование (социальные опросы населения), отчетность
Специалист группы обслуживания ключевых (юридических лиц) клиентов; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов, техническая поддержка; обработка входящей почты.ООО "ГЭПИЦентр-2"Оператор call-центра

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2005
Рерайтер/оператор пк (внештатно)
2004
Оцифровка VHS-видеозаписей, конспектирование аудио/видеозаписей, анализ, ведение отчетности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения