Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 19 сентября 1962

Новокузнецк, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Новокузнецк

Центральный, Кузнецкий

Ведущий экономист. Начальник финансового отдела. Финансист. Казначей. Бухгалтер на Банк-Клиент.

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Февраль 2012Июнь 2014
2 года 5 месяцев
АО "ОМСКЭЛЕКТРО"

Новокузнецк

ЖКХ
Ведущий экономист. Отдел казначейства
Февраль 2009Февраль 2012
3 года 1 месяц
- составление годового бюджета поступлений и выплат на основании утвержденных заявок от отделов предприятия. - формирование проекта ежемесячного бюджета поступлений и выплат. - доведение информации об утвержденных плановых выплатах до подразделений по согласованию с финансовым директором. - проверка и визирование счетов подразделений на соответствие бюджета поступлений и выплат на текущий месяц. - подготовка счетов на оплату на текущий день по согласованию с начальником ОК - формирование платежного календаря для подписания финансовым директором и генеральным директором. - контроль поступления и расходования средств на лицевом счете АО «Омскэлектро» открытом в УФК по Омской области. - осуществление корректировки бюджета поступлений и выплат по статьям. - участие в подготовке отчета предприятия по финансово-хозяйственно деятельности, выполнение необходимых расчетов к ним; формирование информации дл подготовки кредита. - оформление оперативной информации об исполнении бюджета поступлений выплат Общества по платежам за текущий день. - получение и обработка оперативной информации о поступлениях денежных средств за предыдущую дату отчетного месяца нарастающим итогом. - формирование отчета об исполнении бюджета поступлений и выплат за месяц нарастающим итогом с начала года. - выполнение разовых служебных поручений начальника отдела казначейства, финансового директора.

Новокузнецк

Экономист 1 категории. Отдел казначейства
- расчет неустоек, процентов за пользование чужими денежными средствами по день фактического погашения долга при полной оплате по Решению арбитражного суда по обращениям специалистов подразделений Общества (юридический отдел, бухгалтерия и другие).
- расчет неустоек, процентов за пользование чужими денежными средствами для подачи исковых заявлений по взысканию задолженности за услуги по передаче электрической энергии, реализация ТМЦ, аренда опор, оперативное обслуживание, коммунальные услуги, аренда прочего имущества, просроченные контрагентом авансовые платежи за товары и услуги.
- расчет неустоек, процентов за пользование чужими денежными средствами на дату оплаты по предъявленным службой судебных приставов в адрес Общества постановлениям о возбуждении исполнительного производства для проверки и оплаты.
- проверка претензий по договорам об осуществлении технологического присоединения
на предмет оплаты.
-подготовка еженедельных отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности оперативно на текущую дату в Прокуратуру города Омска и в департамент городского хозяйства.
- предоставление информации по наличию/отсутствии задолженности и проверка расчета заявлениям в адрес Общества неустоек, процентов за пользование чужими денежными средствами по поступившим исковым.
- ежеквартальный расчет процентов и неустоек по всем вступившим в силу и неоплаченным решениям суда, подлежащим оплате в адрес АО «Омскэлектро» и подлежащих оплате АО в бухгалтерском учете.
- выполнение производственных заданий в полном объеме в установленные сроки с надлежащим качеством.
- выполнение единовременных служебных поручений начальника отдела казначейства, финансового директора.
Декабрь 2006Октябрь 2008
1 год 11 месяцев
ООО "СМУ-2 Метростроя", ООО "СМУ-10 Метростроя"

Новокузнецк

Ведущий экономист финансового отдела
- контроль и отправка платежных поручений в банк (обслуживание в 2-х банках, ведение 3-х расчетных счетов);
-
разработка прогнозов выплат денежных средств: составление плана первоочередных платежей на месяц;
- проверка и корректировка статей движения денежных средств в платежных поручениях;
- проведение анализа дебиторской, кредиторской задолженности;
- участие в рассмотрении и согласовании проектов договоров (порядка выполнения принятых обязательств, порядка приемки-сдачи выполненных работ, прав и обязанностей сторон, цены договора или порядка ее определения, порядка и условий расчетов и платежей, ответственность за неисполнение обязательств);
- осуществление контроля за своевременную оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов по кредиту, заработную плату рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
- подготовка необходимой информации и документации для проведения взаиморасчетов с контрагентами в рамках договоров, заключенных компанией, участие в окончательной сверке выполнения взаимных обязательств и закрытии договоров;
- контроль соответствия расчетов с контрагентами, условиям заключенных договоров и утвержденным бюджетом;
- предоставление информации для формирования фактических остатков денежных средств;
- другие поручения генерального директора, заместителя директора, советника генерального директора.
Работа в 1С УПП, УДС, 1С Холдинг, Интернет-Банк, ПИВ АСУ ГФ (казначейство).
Март 2004Декабрь 2006
2 года 10 месяцев
Предпринимательская деятельность в сфере торговли

Новокузнецк

МП г. Омска "Тепловая компания"
Начальник финансового отдела
Февраль 2001Февраль 2004
3 года 1 месяц
Учёт поступающих денежных средств: ежедневное распределение денежных средств по платежам; - контроль и отправка платежных поручений в банк (обслуживание в 4-х банках, ведение 6-ти расчетных счетов); - разработка прогнозов выплат денежных средств: составление плана первоочередных платежей на месяц; - проверка и корректировка статей движения денежных средств в платежных поручениях; - проведение анализа дебиторской, кредиторской задолженности; - подготовка документов и анализ финансового состояния предприятия; - подготовка документов для открытия кредитной линии; - начисление процентов по действующим кредитным договорам; - осуществление мероприятий, способствующих ускорению оборачиваемости средств в расчётах; - формирование и ведение лицевого счёта по каждому кредиту; - подготовка «отчета о заимствованиях» для ДГХ г. Омска; - составление БДДС на год, в разрезе по месяцам (проведение в 1С); - подготовка материалов к балансовым комиссиям в части финансовой деятельности предприятия (расшифровки к балансу, аналитическая записка); - подготовка информации для ДГХ форма № 1, 3, 4, 5 Акция «Долг»; - подготовка пакета документов, согласно условий кредитного договора (справка о полученных и выданных обеспечениях, справка о дочерних и зависимых обществах, справка о составе высшего руководящего состава, копии Ф.№ 1, 2, расшифровки статей баланса, расшифровка кредитного портфеля, акт о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, копия выписки из ЕГРЮЛ, иное); - замена карточек образцов подписей, электронных ключей; - осуществление контроля за своевременную оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов по кредиту, заработную плату рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; - работа с банками по текущим вопросам, ведение переписки по порученным вопросам с административными органами, налоговыми инспекциями, банками, предприятиями и организациями по вопросам урегулирования отношений между сторонами, разработке и осуществлению финансовых операций, прочим вопросам в пределах исполнения возложенных обязанностей, руководствуясь действующим законодательством; - участие в подготовке текущих документов, регламентирующих внутрихозяйственную деятельность предприятия (справки, отчеты, графики расчетов, другие документы); - другие поручения заместителя директора по экономике и финансам. Работа в 1С (версия 8.2)

Новокузнецк

Ведущий экономист
Договор оказания услуг по ведению управленческого учета и финансовому планированию.
Март 1993Февраль 2001
8 лет
МП ДРСУ-2 города Омска

Новокузнецк

Заместитель главного бухгалтера
Полное ведение участка расчеты с покупателями и заказчиками;
- акты взаиморасчетов;
- формирование счетов-фактур на аванс и возмещение НДС с авансов;
- книга продаж;
- подготовка и сдача отчета по НДС;
- по окончанию отчетного периода проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение банковских операций в программе «Клиент-Банк» (набор и перечисление платежных поручений, разноска и подшивка выписок банка);
- ведение учета по товарам на складах (перемещение и списание товаров в разрезе складов, списание материалов с МОЛ);
- подготовка статистической отчетности (формы П-2, П-3, 5-З);
- предоставление сводки, информации о реализации и платежах в департаменты г. Омска;
- другие поручения
главного бухгалтера.
Работа в 1С (версия 7.7; 8.1)

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Электронагрев"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Главный бухгалтер

Высшее образование

1984
Полное ведение БУ и НУ, сдача отчетности.
ОтветственностьВнимательна, ответственна, исполнительна. Быстро, легко обучаюсь новому, умею работать в условиях многозадачности. Дополнительные сведения  Опытный пользователь 1С – бухгалтерия, 1С:8.3, 1С:УПП, 1С:УДС, 1С:Холдинг  Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)  Знание программ: «Клиент-Банк», «Консультант-Плюс», «Интернет-Банк», ПИВ АСУ ГФ... Омский государственный институт сервиса

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2012
Экономический
,
2012
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
,
2011
,
2010
,
2009
,
2009
,
2004
,
2002
,
1994
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения