Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 14 июня 1985

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель административно-хозяйственного отдела

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Декабрь 2013 — Август 2015
1 год 9 месяцев

Омск

Начальник отдела управления делами, начальник АХО, специалист материально-технического снабжения
Опыт работы на предприятиях холдинга ОАО «Россети» (ранее РАО ЕЭС России): РСУ «Омскэнергоспецремонт» филиал АК «Омскэнерго», ОАО «Омскэлектросетьремонт» дочернее зависимое общество ОАО АК «Омскэнерго», ОАО «Сибирьэлектросетьсервис» дочернее зависимое общество «МРСК Сибири» г. Красноярск в должностях: начальник отдела управления делами, начальник административнохозяйственного отдела, заведующий хозяйством, инженер МТО, кладовщик МТО.
В части материально-технического обеспечения (в том числе складского учёта).

1. Обеспечение материально-технического снабжения.
2. Организация и ведение складского учета.
2.1. Приёмка, хранение, отпуск (в том числе на сторону) ТМЦ.
2.2. Организация хранения ТМЦ в соответствии с номенклатурными группами.
2.3. Организация и ведение документального складского учёта.
2.4. Участие в инвентаризациях в качестве материально-ответственного лица.
В части
административно-хозяйственной деятельности (руководство службой из 13 человек (в том числе водители легкового транспорта – 2 человека)).
1. Обеспечение хозяйственной деятельности (в том числе гостиниц).
1.1. Наличие материальной ответственности за здания, помещения и находящееся в них оборудование и ТМЦ, арендованные и принадлежащие предприятию на праве собственности.
1.2. Обеспечение надлежащего содержания обслуживаемых помещений и территорий в состоянии, удовлетворяющем требованиям санитарно-эпидемиологическим нормам.
1.3. Организация надлежащей эксплуатации зданий и помещений.
1.4. Организация эксплуатации и ремонта систем освещения, отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции, первичных средств пожаротушения, средств связи.
1.5. Взаимодействие с контролирующими органами энерго-водо и теплоснабжения. Наличие действующих соответствующих допусков.
1.6. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий, подъездных и внутриплощадочных дорог.
1.7. Разработка технических заданий для организации торгово-закупочных процедур на проведение ремонтно-строительных работ (оказания прочих услуг).
1.8. Документальная организация (в т.ч. заключение договоров) и обеспечение производства ремонтно-строительных работ и оказания прочих услуг.
1.9. Осуществление взаимодействия с контрагентами.
1.10. Ежеквартальное обеспечение проведения сверок с контрагентами.
1.11. Контроль сроков своевременной оплаты за оказанные услуги.
1.12. Участие в проведении ежегодных инвентаризаций в качестве председателя, члена инвентаризационной комиссии и материально ответственного лица.
2. Удовлетворение потребности персонала в служебном транспорте.
В части делопроизводства (административной деятельности) (руководство отделом из 5 человек, в том числе IT-специалисты – 2 человека).
1. Организация и оптимизация делопроизводства
2. Внедрение единой системы бизнес процессов делопроизводства
3. Автоматизация бизнес процессов делопроизводства.
4. Организация и осуществление контроля исполнения документов.
5. Организация и контроль ведения архивного дела в соответствии с действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами предприятия.
6. Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение административно-распорядительной деятельности
руководителя.
Кроме того, имею опыт ведения финансово - бухгалтерской отчетности, организации
административно - хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Имею навыки формирования и корректировки плановых смет затрат (бизнес-плана), в том числе бюджета движения денежных средств, реестра платежей, контроль их исполнения.
Февраль 2012 — Май 2014
2 года 4 месяца
Ответственность

Омск

Личностные характеристики: При работе с людьми требовательна, но доброжелательна. К критике отношусь спокойно. В отношениях коммуникабельна, общительна. Обладаю организаторскими способностями, активно участвую в корпоративной жизни организации. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet) правовые программы «Гарант», «Консультант +»; Английский (базовый); Допуск по электробезопасности – 4группа; Допуск к работе на тепловых энергоустановках в качестве ответственного лица за исправное состояние и безопасную эксплуатацию ТЭУ. Хобби, спорт: Путешествия, спорт, туризм, чтение.
Академия труда и социальных отношений – филиал Уральский социально – экономический институт по специальности «Экономика труда».
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
Омский химико – механический техникум по специальности «Контрольно – измерительные приборы и автоматика». Квалификация: техник – электромеханик.

Омск

Январь 2011 — Июнь 2011
6 месяцев

Омск

Ноябрь 2008 — Февраль 2011
2 года 4 месяца

Омск

Сентябрь 2006 — Февраль 2008
1 год 6 месяцев

Омск

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2008

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2008

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения