Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 14 июня 1985
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель административно-хозяйственного отдела
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Декабрь 2013 — Август 2015
1 год 9 месяцев
Омск
Начальник отдела управления делами, начальник АХО, специалист материально-технического снабжения
Опыт работы на предприятиях холдинга ОАО «Россети» (ранее РАО ЕЭС России): РСУ «Омскэнергоспецремонт» филиал АК «Омскэнерго», ОАО «Омскэлектросетьремонт» дочернее зависимое общество ОАО АК «Омскэнерго», ОАО «Сибирьэлектросетьсервис» дочернее зависимое общество «МРСК Сибири» г. Красноярск в должностях: начальник отдела управления делами, начальник административно – хозяйственного отдела, заведующий хозяйством, инженер МТО, кладовщик МТО.
В части материально-технического обеспечения (в том числе складского учёта).
1. Обеспечение материально-технического снабжения.
2. Организация и ведение складского учета.
2.1. Приёмка, хранение, отпуск (в том числе на сторону) ТМЦ.
2.2. Организация хранения ТМЦ в соответствии с номенклатурными группами.
2.3. Организация и ведение документального складского учёта.
2.4. Участие в инвентаризациях в качестве материально-ответственного лица.
В части административно-хозяйственной деятельности (руководство службой из 13 человек (в том числе водители легкового транспорта – 2 человека)).
1. Обеспечение хозяйственной деятельности (в том числе гостиниц).
1.1. Наличие материальной ответственности за здания, помещения и находящееся в них оборудование и ТМЦ, арендованные и принадлежащие предприятию на праве собственности.
1.2. Обеспечение надлежащего содержания обслуживаемых помещений и территорий в состоянии, удовлетворяющем требованиям санитарно-эпидемиологическим нормам.
1.3. Организация надлежащей эксплуатации зданий и помещений.
1.4. Организация эксплуатации и ремонта систем освещения, отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции, первичных средств пожаротушения, средств связи.
1.5. Взаимодействие с контролирующими органами энерго-водо и теплоснабжения. Наличие действующих соответствующих допусков.
1.6. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий, подъездных и внутриплощадочных дорог.
1.7. Разработка технических заданий для организации торгово-закупочных процедур на проведение ремонтно-строительных работ (оказания прочих услуг).
1.8. Документальная организация (в т.ч. заключение договоров) и обеспечение производства ремонтно-строительных работ и оказания прочих услуг.
1.9. Осуществление взаимодействия с контрагентами.
1.10. Ежеквартальное обеспечение проведения сверок с контрагентами.
1.11. Контроль сроков своевременной оплаты за оказанные услуги.
1.12. Участие в проведении ежегодных инвентаризаций в качестве председателя, члена инвентаризационной комиссии и материально ответственного лица.
2. Удовлетворение потребности персонала в служебном транспорте.
В части делопроизводства (административной деятельности) (руководство отделом из 5 человек, в том числе IT-специалисты – 2 человека).
1. Организация и оптимизация делопроизводства
2. Внедрение единой системы бизнес процессов делопроизводства
3. Автоматизация бизнес процессов делопроизводства.
4. Организация и осуществление контроля исполнения документов.
5. Организация и контроль ведения архивного дела в соответствии с действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами предприятия.
6. Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Кроме того, имею опыт ведения финансово - бухгалтерской отчетности, организации административно - хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Имею навыки формирования и корректировки плановых смет затрат (бизнес-плана), в том числе бюджета движения денежных средств, реестра платежей, контроль их исполнения.
В части материально-технического обеспечения (в том числе складского учёта).
1. Обеспечение материально-технического снабжения.
2. Организация и ведение складского учета.
2.1. Приёмка, хранение, отпуск (в том числе на сторону) ТМЦ.
2.2. Организация хранения ТМЦ в соответствии с номенклатурными группами.
2.3. Организация и ведение документального складского учёта.
2.4. Участие в инвентаризациях в качестве материально-ответственного лица.
В части административно-хозяйственной деятельности (руководство службой из 13 человек (в том числе водители легкового транспорта – 2 человека)).
1. Обеспечение хозяйственной деятельности (в том числе гостиниц).
1.1. Наличие материальной ответственности за здания, помещения и находящееся в них оборудование и ТМЦ, арендованные и принадлежащие предприятию на праве собственности.
1.2. Обеспечение надлежащего содержания обслуживаемых помещений и территорий в состоянии, удовлетворяющем требованиям санитарно-эпидемиологическим нормам.
1.3. Организация надлежащей эксплуатации зданий и помещений.
1.4. Организация эксплуатации и ремонта систем освещения, отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции, первичных средств пожаротушения, средств связи.
1.5. Взаимодействие с контролирующими органами энерго-водо и теплоснабжения. Наличие действующих соответствующих допусков.
1.6. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий, подъездных и внутриплощадочных дорог.
1.7. Разработка технических заданий для организации торгово-закупочных процедур на проведение ремонтно-строительных работ (оказания прочих услуг).
1.8. Документальная организация (в т.ч. заключение договоров) и обеспечение производства ремонтно-строительных работ и оказания прочих услуг.
1.9. Осуществление взаимодействия с контрагентами.
1.10. Ежеквартальное обеспечение проведения сверок с контрагентами.
1.11. Контроль сроков своевременной оплаты за оказанные услуги.
1.12. Участие в проведении ежегодных инвентаризаций в качестве председателя, члена инвентаризационной комиссии и материально ответственного лица.
2. Удовлетворение потребности персонала в служебном транспорте.
В части делопроизводства (административной деятельности) (руководство отделом из 5 человек, в том числе IT-специалисты – 2 человека).
1. Организация и оптимизация делопроизводства
2. Внедрение единой системы бизнес процессов делопроизводства
3. Автоматизация бизнес процессов делопроизводства.
4. Организация и осуществление контроля исполнения документов.
5. Организация и контроль ведения архивного дела в соответствии с действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами предприятия.
6. Организационно-техническое и справочно-информационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Кроме того, имею опыт ведения финансово - бухгалтерской отчетности, организации административно - хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Имею навыки формирования и корректировки плановых смет затрат (бизнес-плана), в том числе бюджета движения денежных средств, реестра платежей, контроль их исполнения.
Февраль 2012 — Май 2014
2 года 4 месяца
Ответственность
Омск
Личностные характеристики:
При работе с людьми требовательна, но доброжелательна. К критике отношусь спокойно. В отношениях коммуникабельна, общительна. Обладаю организаторскими способностями, активно участвую в корпоративной жизни организации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet) правовые программы «Гарант», «Консультант +»;
Английский (базовый);
Допуск по электробезопасности – 4группа;
Допуск к работе на тепловых энергоустановках в качестве ответственного лица за исправное состояние и безопасную эксплуатацию ТЭУ.
Хобби, спорт:
Путешествия, спорт, туризм, чтение.
Академия труда и социальных отношений – филиал Уральский социально – экономический институт по специальности «Экономика труда».
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
Омский химико – механический техникум по специальности «Контрольно – измерительные приборы и автоматика». Квалификация: техник – электромеханик.
Омск
Январь 2011 — Июнь 2011
6 месяцев
Омск
Ноябрь 2008 — Февраль 2011
2 года 4 месяца
Омск
Сентябрь 2006 — Февраль 2008
1 год 6 месяцев
Омск
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2008
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения