Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 1 февраля 1974

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель проекта, управляющий производством, исполнительный директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 10 месяцев

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО "Россювелирторг"

Омск, zoloto55.ru

Администратор розничной сети
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.
Июль 2017Ноябрь 2018
1 год 5 месяцев
Сеть салонов оптики "Оптика Альянс"

Омск

Управляющий розничной сетью
Текущая работа:
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Разработка и реализация рекламных акций, организация и проведение ПРОМО-акций, заказ и контроль качества и своевременности исполнения рекламной продукции;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей, проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
• Обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических норм и правил;
• Участие в создании годового бизнес-плана компании ежемесячных бюджетов в рамках годового бизнес-плана;
• Контроль исполнение бюджета, факторный анализ отклонений основных финансовых показателей;
• Финансовое моделирование;
• Разработка и внедрение управленческого учета в компании;
• Отчетность перед руководством.

Открытие «с нуля» торговых точек:
• Поиск помещений для открытия новых торговых точек, ведение переговоров с арендодателями (администрации торговых центров, аптек и т.д.), заключение договоров;
• Отбор подрядчиков и координация их работы (ремонтные, инженерные работы и пр.). Закупка торгового оборудования, инвентаря, расходных материалов и пр. Комплектация новых точек всем необходимым;
• Оформление (при необходимости) пакета разрешительной документации (СЭС, пожарная инспекция, АПУ, ТИ, БТИ и т.д.).
Декабрь 2014Июль 2017
2 года 8 месяцев
Консалтинговое бюро Ситдикова Всевололда

Москва, sitdikoff.com

Учредитель. Управляющий партнер. Финансовый аналитик, бизнес-тренер, консультанат
• Анализ текущего финансового состояния действующих компаний. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка эффективных финансовых стратегий.
• Разработка комплекса мер по финансовой санации предприятий, выводу предприятий из кризиса, предотвращение банкротства.
• Разработка и внедрение управленческого учета.
• Разработка и внедрение систем бюджетирования и бизнес-планирования.
• Кадровый аудит. Разработка эффективных систем мотивации персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала на основании индикаторов KPI.
• Оценка бизнеса. Оценка инвестиционной привлекательности и перспективности инвестиционных проектов.
• Финансовый Due Diligence компаний.
• Разработка многовариантных финансово-инвестиционных моделей (на базе MS Excel) для предприятий различных сфер деятельности и различных форм собственности, позволяющих на этапе проектирования моделировать любые сценарные условия функционирования и развития бизнеса.
• Разработка бизнес-планов проектов для собственников бизнеса и для инвесторов (как частных, так и институциональных).
• Анализ рисков. Анализ финансовой устойчивости. Построение диаграмм чувствительности бизнес-проектов к изменению внешних и внутренних детерминирующих факторов.
• Трабл-шутинг. Решение проблем, как системных, так и уникальных, неспецифических.
• Бизнес-консалтинг.
• Проведение различных тематических бизнес-тренингов.
• Школа эффективного бизнеса.
Сентябрь 2013Декабрь 2014
1 год 4 месяца
Суши Маркет «Таношими»

Москва

Учредитель. Генеральный директор
• Открытие ресторанов «с нуля».
• Подбор управленческого персонала (управляющий, бренд-шеф, главный бухгалтер).
• Полное оперативное управление и контроль над всеми процессами на предприятии.
• Стратегическое планирование. Развитие сети.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ГУП ЧАО «Чукотснаб»

Анадырь, chukotsnab.ru

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Управление финансовыми ресурсами предприятия с годовым оборотом свыше 8 млрд. руб.
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности.
• Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
• Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. Управление кредитным портфелем до 6 млрд. руб.
• Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия.
• Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию.
• Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов.
• Формирование инвестиционной политики предприятия.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.).
• Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины.
• Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр.
• Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета.
• Разработка и внедрение стандартов финансового учета.
• Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Июль 2007Июль 2012
5 лет 1 месяц
ООО «Черный Носорог»

Москва, afrogroup.ru

Соучредитель. Генеральный директор
Организация, развитие и управление международным производственным холдингом.
• регистрация предприятий различных форм собственности в России и в Намибии;
• набор персонала в России и в Намибии;
• организация производственного процесса и сбыта готовой продукции (от закупки инструмента, станков и оборудования, сырья и материалов до сбыта продукции на рынках Африканских стран:Намибия, ЮАР, Ботсвана, Замбия, Ангола, Зимбабве, а так же в России и странах СНГ);
• получение лицензий и разрешений в различных министерствах и ведомствах Намибии;
• заключение договоров, контрактов и прочих договорных документов в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Намибия;
• таможенное оформление грузов на вывоз (из Намибии) и на ввоз (в Россию);
• организация и проведение рекламной компании в России и в Намибии;
• участие в международных выставках (за время своего существования фирма приняла участие в 14 международных выставках).
Июль 2007Декабрь 2009
2 года 6 месяцев
Savanna Furniture Manufacturers CC

Москва

Соучредитель. Генеральный директор
Производственная компания в Республике Намибия. Разработка и изготовление уникальной мебели, предметов интерьера, обработка драгоценных и полудрагоценных камней (огранка, резка, галтовка, шлифовка и пр.), изготовление ювелирных украшений сувениров, сувенирного оружия и пр.
Июнь 2006Июль 2007
1 год 2 месяца
ОАО "АРТРИЭЛТ"

Москва

Соучредитель. Генеральный директор
Весь спектр операций с недвижимостью:
• Купля-продажа, обмен квартир.
• Проверка юридической чистоты документов.
• Работа с «проблемной» недвижимостью.
• Сопровождение сделок.
• Консультационные услуги.
• Дизайн интерьеров. Оформление перепланировок.
• Загородная недвижимость.
• Ипотека.
• Ремонты любой сложности.
Лично руководил агентством. Принимал непосредственное участие в проведении сделок, вел переговоры, работал с базами объектов недвижимости и т.д.
Выступал в роли прораба при реализации строительных и ремонтных заказов.
Июль 1998Июнь 2006
8 лет
ГАЗПРОМ НЕФТЬ

Москва, www.gazprom-neft.ru

Начальник Департамента экономического анализа и расчетного моделирования бизнес-проектов
За 8 лет работы в НК "Сибнефть" прошел путь от рядового экономиста до Начальника Департамента.
• оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, розничной и оптовой реализации нефтепродуктов.
- расчет экономической эффективности проектов разработки новых месторождений, внедрения новых технологий, оптимизации существующих технологических процессов;
- расчет экономической эффективности строительства (реконструкции) нефтеперерабатывающих установок нефтеперерабатывающих заводов;
- расчет экономической эффективности строительства (реконструкции, приобретения) отдельных автозаправочных станций, нефтебаз, нефтяных терминалов, автозаправочных сетей, крупных сбытовых предприятий;
- оптимизация железнодорожных перевозок товарных нефтепродуктов, расчеты экономической эффективности создания собственной транспортной железнодорожной компании.
• оценка экономической эффективности прочих проектов (строительство котельной, покупка/аренда офисных зданий, приобретение линий по фасовке масел, строительство установки точечного налива нефтепродуктов, приобретение строительной техники и т.д.)
• оценка экономической эффективности лизинговых схем приобретения основного производственного и вспомогательного оборудования и техники, работа с банками и лизинговыми компаниями
• оценка рисков инвестиционных проектов, ранжирование и отбор для финансирования инвестиционных проектов, формирование инвестиционного портфеля
• оценка инвестиционной стоимости пакетов акций, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий.
• разработка и внедрение системы мониторинга реализации инвестиционных проектов.
Август 1991Июль 1995
4 года
ООО "Сервисстрой"

Омск

Соучредитель. Руководитель производства. Рабочий широкого профиля
Компания занималась изготовлением и продажей вибростанков для производства шлакоблоков, производством шлакоблоков, а также строительством небольших объектов (гаражи, одноэтажные дачные домики и пр.) из собственных шлакоблоков.
Создал проект (концепция, чертежи, расчеты) станка для производства шлакоблоков.
Принимал непосредственное участие в промышленном изготовлении станков: механическая обработка металлических деталей; электросварка.
Занимался изготовлением шлакоблоков. Обучал наемный персонал работе на вибростанках.
Работал каменщиком, штукатуром, плотником.

Навыки

Уровни владения навыками
Эффективное управление бизнесом
Управление проектами
Высокие организаторские навыки
Подбор, обучение, управление персоналом
Мотивация персонала, разработка и внедрение системы KPI
Описание и оптимизация бизнес-процессов
Анализ финансовых показателей
Финансовое моделирование
Бюджетирование
Стратегическое планирование
Оценка инвестиционных проектов
Упаковка франшизы
Эффективное решение любых сложных вопросов (Трабл-шутинг)
Постановка управленческого учета

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Личные качества: высокие организаторские способности, высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Владею практически всеми строительными профессиями.
Иностранный язык – English Pre-Intermediate.
Владение ПК: профессионально владею MS Office, MS Excel в частности, программирую в VBA.
Также владею программами: Projectexpert, Альт-Инвест, 1С, .
Хобби: единоборства, бодибилдинг, парапланеризм, живопись, мотоцикл.
Вредные привычки отсутствуют.

Высшее образование

2002
Государственный университет управления, Москва
Менеджмент, Финансовый менеджмент (ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ)
1997
Омский государственный технический университет, Омск
Факультет Ракетно-космической техники, Ракетные двигатели

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2002
Бюджетное планирование и управление финансами в нефтегазовой компании
Petroleum Industry Training Service (PITS), Калгари, Канада

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения