Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 20 мая 1974

Омск, р‑н Советский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

технический директор

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 10 месяцев

Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО «Фирма "Сибтекс»

Омск, www.titan-omsk.ru/

Исполнительный директор
ФУНКЦИОНАЛ: Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании и филиалов по городу. Организация (реорганизация) процесса сервисного обслуживания. Реализация стратегических планов холдинга. Организация участия представительства в конкурсах, тендерах. Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании. Управление ценообразованием. Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании, сдача отчетности по установленным правилам в Головной офис холдинга. Формирование штатного расписания. Подбор и аттестация персонала. Организация процесса питания сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение мотивационных программ. Реорганизация логистического процесса. Расширение линейки поддерживаемых брендов, типов оборудования. Увеличение количества ремонтируемой техники. Увеличение присутствия на рынке услуг населению. Победа в тендерах, заключение контрактов с компаниями IKEA, М. Видео, Эксперт, Техносила.
Апрель 2016 — Январь 2020
3 года 10 месяцев

Омск, www.titan-omsk.ru

Руководитель Сервисного центра
ОБЯЗАННОСТИ: — Управление продажами услуг. Формирование планов продаж, расширение базы заказчиков, увеличение объемов продаж. — Разработка и контроль выполнения маркетингового плана отдела, сегментация и мониторинг рынка, внедрение новых маркетинговых программ. Анализ деятельности конкурентов. — Формирование и контроль бюджета отдела. Анализ и оценка финансовых показателей отдела. Ценообразование на услуги и комплектующие. Увеличение маржинальности. — Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания. — Разработка бизнеспроектов новых направлений деятельности, расчет окупаемости, внедрение. — Анализ оборачиваемости товара. Оптимизация складских запасов через ABC-XYZ анализ. Разработка и внедрение системы продаж неликвидов. — Работа с рекламациями заказчиков. — Подбор персонала, введение в должность. Разработка и внедрение программ обучения. Проведение регулярной аттестации сотрудников. Формирование и управление командой, внедрение программ мотивации. достижения: — Увеличение прибыли отдела на 60%, в год. — Разработка тех. заданий для автоматизации и внедрения систем учета и контроля работ Сервисного центра, а также базы данных заказчиков СЦ. Сопровождение при внедрении новой системы, администрирование системы. — Разработка новых видов услуг и договоров на обслуживание. — Запуск филиала по заправке картриджей.
Август 2014 — Март 2016
1 год 8 месяцев
Заместитель руководителя Сервисного центра.

Омск

Основные обязанности: — Участие в разработке персональных планов развития сотрудников отдела. Обеспечение их выполнения. — Постановка задач каждому сотруднику СЦ и контроль их выполнения. Определение уровня максимальной нагрузки. Обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников СЦ. Помощь сотрудникам СЦ в решении сложных технических задач. — Участие в разработке программ технического обучения. Осуществление необходимых мер по сокращению сроков ремонта оборудования. — Контроль за дебиторской задолженностью и документооборотом. — Активный поиск новых заказчиков и заключение договоров на обслуживание. Телефонные консультации заказчиков компании. — Разработка и подготовка договоров на обслуживание. — Мониторинг цен на услуги конкурентов. Участие в формировании системы ценообразования. — Участие в формировании заявки (ассортиментно и количественно) для получения товара на предстоящий период. Прогноз ситуаций дефицита. — Проведение инвентаризации. достижения: — Увеличение парка обслуживаемой техники на 40–50% — Расширение типов обслуживаемых марок оборудования. — Организация и развитие новых направлений деятельности отдела. — Внедрение диспетчеризации заявок на ремонт и обслуживание.
Инженер Сервисного центра
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
Ремонт оборудования в СЦ и на территории заказчика. Телефонные консультации заказчиков по техническим проблемам. Прием оборудования в ремонт. — Активное участие в поиске новых направлений деятельности отдела. — Подготовка пакетов первичных документов для заказчиков.

Омск, www.titan-omsk.ru

Ответственность
Личностные характеристики:
Уверенность в себе. Нацеленность на достижение результата. Неконфликтность. Уравновешенность. Стрессоустойчивость. Способность находить нестандартные решения. Структурированный подход к решению задач, аналитичность. Способность управлять ситуацией в постоянно изменяющихся условиях.

Участие в проектах:
Участие в проведении семинаров. Открытие филиала по оказанию услуг. Проведение директ-мэйл. Организация и управление прямыми продажами в отделе.

Хобби, спорт:
Коллективный отдых на природе, рыбалка, авто спорт, фотография
Январь 2006 — Май 2014
8 лет 5 месяцев

Омск, www.titan-omsk.ru

Омский Государственный технический университет
Аэрокосмический
Апрель 2005 — Декабрь 2006
1 год 9 месяцев

Омск, www.titan-omsk.ru

,
инженер-технолог двигателей ЛА
Январь 2001 — Апрель 2005
4 года 4 месяца

Омск, www.titan-omsk.ru

Омский Авиационный техникум им. Н. Е. Жуковского
отделение Технологии Авиамашиностроения
Май 2000 — Декабрь 2000
8 месяцев

Омск, www.titan-omsk.ru/gruppa_kompaniy/company/99/

техник-технолог
Эффективное управление рабочим временем
Январь 1999 — Май 2000
1 год 5 месяцев
не указана

Омск

техник-технолог
Эффективное управление рабочим временем

Навыки

Уровни владения навыками
МВА, Курсы BZR641и BZR642

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2020
2013
2009
2005
1996

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения