Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 28 июня 1981
Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Ленинский, ЦентральныйСпециалист отдела персонала
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Leader Team
Омск
Специалист по кадровому делопроизводству
- Учет личного состава;
- Прием, перевод и увольнение сотрудников;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Подготовка проектов приказов, распоряжений по кадровому составу (по личному составу, о предоставлении отпусков, о переводе на легкий труд и пр.);
- Работа с трудовыми книжками сотрудников (записи о приеме, увольнении, поощрении);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Учет предоставления отпусков сотрудникам учреждения, составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников;
- Ведение кадрового документооборота в 1с.
- Прием, перевод и увольнение сотрудников;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Подготовка проектов приказов, распоряжений по кадровому составу (по личному составу, о предоставлении отпусков, о переводе на легкий труд и пр.);
- Работа с трудовыми книжками сотрудников (записи о приеме, увольнении, поощрении);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Учет предоставления отпусков сотрудникам учреждения, составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников;
- Ведение кадрового документооборота в 1с.
Август 2014 — Апрель 2016
1 год 9 месяцев
КУОО "Омскоблстройзаказчик"
Омск
Ведущий специалист по кадрам
- Учет личного состава учреждения;
- Прием и увольнение сотрудников;
- Разработка приказов по учреждению (по личному составу, о направлении сотрудников в командировку, о предоставлении отпусков, по основной деятельности учреждения и пр.);
- Работа с трудовыми книжками сотрудников (записи о приеме, увольнении, поощрении);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Учет предоставления отпусков сотрудникам учреждения, составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков;
- Ведение военного учета в учреждении;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения;
- Обеспечение учреждения канцелярскими товарами.
- Прием и увольнение сотрудников;
- Разработка приказов по учреждению (по личному составу, о направлении сотрудников в командировку, о предоставлении отпусков, по основной деятельности учреждения и пр.);
- Работа с трудовыми книжками сотрудников (записи о приеме, увольнении, поощрении);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Учет предоставления отпусков сотрудникам учреждения, составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков;
- Ведение военного учета в учреждении;
- Ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения;
- Обеспечение учреждения канцелярскими товарами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
• Коммуникабельность, исполнительность;
• Обучаемость, ответственность;
• Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
• Регулярно учусь и стараюсь повышать свою квалификацию (нравятся семинары и вебинары школы кадровиков, подписана на новости сайта кадровое дело).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Опыт ведения телефонных переговоров с различными категориями граждан, а также с юридическими лицами;
• Навыки деловой переписки;
• Хорошее знание профессиональной документации;
• Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
• ПК — уверенный пользователь: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, ABBYY Fine Reader, Nero Start Smart, Outlook Express, интернет-браузеры Opera, Internet Explorer; Консультант Плюс, система электронного документооборота DURECTUM, 1с
• Коммуникабельность, исполнительность;
• Обучаемость, ответственность;
• Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
• Регулярно учусь и стараюсь повышать свою квалификацию (нравятся семинары и вебинары школы кадровиков, подписана на новости сайта кадровое дело).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Опыт ведения телефонных переговоров с различными категориями граждан, а также с юридическими лицами;
• Навыки деловой переписки;
• Хорошее знание профессиональной документации;
• Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
• ПК — уверенный пользователь: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, ABBYY Fine Reader, Nero Start Smart, Outlook Express, интернет-браузеры Opera, Internet Explorer; Консультант Плюс, система электронного документооборота DURECTUM, 1с
Высшее образование
2004
Омский государственный педагогический университет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Школа кадровика: курс подготовки профессионалов
не указана
2005
Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения