Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 3 мая 1981

Не ищет работу

Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

SEO-оптимизатор, SMM специалист, интернет маркетолог, дизайнер, директолог

Специализации:
  • Повар, пекарь, кондитер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Февраль 2019Декабрь 2020
1 год 11 месяцев
Завод потолочных конструкций "HIMMEL"

Омск

Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
Август 2016Ноябрь 2019
3 года 4 месяца
Лендинг. Контекстная реклама GOOGLE, YANDEX. Внедрение программного модуля - "Регионы". Статейное продвижение сайта. Что сделано: Доработана лендинговая страница в плане юзабилити. Добавлено и уже проиндексировано поисковиками несколько сотен страниц городов с населением свыше 100 тыс. чел. Добавлено несколько посадочных тематических страниц с качественными текстами. В настоящий момент посещаемость сайта составляет в среднем 220 посетителей в день. Причем 16% посетителей приходит с поиска, 15% с контекстной рекламы и 12% приходит с e-mail маркетинга.

Омск

"Приз" фабрика одежды
Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России.
Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
Февраль 2015Декабрь 2016
1 год 11 месяцев
) и с его помощью на сайте за 2-а месяца появилось несколько сотен страниц с уникальным текстом и при этом привязанным к конкретному городу от Архангельска до Ялты. Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов. С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и главный параметр для них – цена товара. На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая: ______________День______Неделя______Месяц Просмотры:__9124______66211______307796 Посетители:__ 930_______5460________20481

Омск

ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE
SMM - специалист
Май 2014Октябрь 2015
1 год 6 месяцев
Небольшой кейс. Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано: 1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе. 2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам. В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ. В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени. Ссылка на ролик:

Омск

"Фрилансер"
Активно работаю с соцсетями (ЮТУБ, ВКонтакте).
Администрирую группы плане:
- разработка стратегии
- развитие группы
- настройка ретаргетинга
- проведение конкурсов
- взаимодействие с дружественными пабликами
Химки | ОКруг на прокачку vk.com/pimpmydistrict
Москва | Психолог гипнотерапевт youtube.com/channel/UCvsKHTIyKr0VH7szQWrnyNQ
Балашиха | Бла-Блашиха онлайн vk.com/blablashiha
Новосибирск | Ресторан "Vatel" instagram.com/vatel.gastro.hall
Подольск | Настоящий vk.com/podolskreal

Создаю и монтирую видео ролики и вывожу их ТОП по среднечастотным запросам.
ВОТ примеры:
youtube.com/watch?v=18iesHZlRvw&t=5s
vk.com/levelnsk?z=video-138620230_456239115%2Fvideos-138620230%2Fpl_-138620230_-2
cloud.mail.ru/public/G6vh/QynmJYktM
cloud.mail.ru/public/9mJz/5yp5ikxgG

Являюсь экспертом-консультантом в школе предпринимательства:
Июнь 2012Ноябрь 2013
1 год 6 месяцев

Омск

Арт менеджер, SMM реклама
Интернет-маркетолог
Сентябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 3 месяца

Омск

ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE

Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом.
Пути достижения цели:
1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ.
2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта).
Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день.
Подробности здесь:

Навыки

Уровни владения навыками
Один рабочий кейс, SMM. Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич»)
Задача была «пропиарить» клуб среди новосибирских «клаберов» с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки) 2. Локация - клуб очень большой (двухэтажный в ТЦ «Фараон»). Сделали 2-е локации. Один танцпол для TECH - музыки, другой танцпол для DEEP направления. 3. Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование. 4. Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы. 5. Реклама: - конкурс (увеличение охвата) - афиша - Инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп - приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов - рассылка личных сообщений только тем, кто в «друзьях» - личные приглашения на мероприятие - проморолик

Высшее образование

2012
- флаера, размещение в заведениях партнеров. Итог: было 200 человек (тех, кто зашли по билетам). - используемые программы: Inviter, Corel DRAW, VSDC Video Editor, и.т.д. - рекламный бюджет мероприятия 3000 руб. - оплата Dj (фри – за пиар) - охват мероприятия более 15 000 человек (скрин прилагаю) - промо ролик вошел в ТОП-10 ВКонтакте - видео отчет по запросу «вечеринка Новосибирск», а также по ряду других тематических запросов находится в ТОП-5 VK - отзывы о мероприятии можно почитать тут:

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения