Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 19 ноября 1980
Омск, р‑н Советский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ПАО Авангард АКБ
Омск
Заместитель начальника отдела организации розничных услуг
- Выполнение установленных плановых заданий по региональному развитию бизнеса.
- Организация и обеспечение продаж банковских продуктов (проведение переговоров, встреч, презентаций) и дальнейшего сопровождения клиентов. Личное участие в работе с ключевыми клиентами.
- Контроль взыскания просроченной задолженности по кредитным продуктам банка.
- Управление персоналом: участие в поиске и наборе персонала, адаптации, обучении. Формирование эффективной команды. Постановка задач сотрудникам, в т.ч. ИТ-отделу и разработчикам программного обеспечения, контроль исполнения, учет рабочего времени. Замещение начальника отдела в его отсутствие.
- Взаимодействие с клиентами при разработке повышения эффективности и функциональности пользовательских приложений и программ банка.
- Отчетность перед ЦО.
- Организация и обеспечение продаж банковских продуктов (проведение переговоров, встреч, презентаций) и дальнейшего сопровождения клиентов. Личное участие в работе с ключевыми клиентами.
- Контроль взыскания просроченной задолженности по кредитным продуктам банка.
- Управление персоналом: участие в поиске и наборе персонала, адаптации, обучении. Формирование эффективной команды. Постановка задач сотрудникам, в т.ч. ИТ-отделу и разработчикам программного обеспечения, контроль исполнения, учет рабочего времени. Замещение начальника отдела в его отсутствие.
- Взаимодействие с клиентами при разработке повышения эффективности и функциональности пользовательских приложений и программ банка.
- Отчетность перед ЦО.
Март 2013 — Август 2017
4 года 6 месяцев
ОАО БИНБАНК
Омск
Главный специалист отдела эквайринга и развития устройств самообслуживания
- Активные продажи банковских услуг (розничный бизнес, в т.ч. РКО, эквайринг, зарплатные проекты, кредитование), проведение переговоров, презентаций.
- Договорная, претензионная работа в рамках партнерских отношений.
- Развитие банкоматной сети. Руководство специалистами по продажам и тех. отделом поддержки. Установка, обслуживание банковского оборудования, обучение персонала работе с устройствами, техническая поддержка клиентов.
- Регулярная отчетность по результатам перед ЦО.
- Договорная, претензионная работа в рамках партнерских отношений.
- Развитие банкоматной сети. Руководство специалистами по продажам и тех. отделом поддержки. Установка, обслуживание банковского оборудования, обучение персонала работе с устройствами, техническая поддержка клиентов.
- Регулярная отчетность по результатам перед ЦО.
Декабрь 2010 — Март 2011
4 месяца
Свердловский Губернский Банк
Омск
Менеджер отдела продаж розничных продуктов
-активные продажи банковских продуктов, POS-кредитование;
-ведение переговоров на уровне первых лиц;
-согласование, заключение договоров;
-ведение отчетности по клиентской базе.
-ведение переговоров на уровне первых лиц;
-согласование, заключение договоров;
-ведение отчетности по клиентской базе.
Ноябрь 2006 — Октябрь 2009
3 года
Омский филиал ОАО «Банк Москвы», г. Омск
Омск
Главный специалист сектора развития бизнеса отдела розничного бизнеса
• развитие розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
• реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
• привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт международных платежных систем (эквайринг);
• расширение банкоматной сети филиала;
• маркетинговое изучение рынка банковских продуктов и услуг с целью повышения уровня продаж;
• организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка; заключение договоров с клиентами и последующее их обслуживание;
• привлечение организаций и физических лиц к сотрудничеству в рамках агентских продаж банковских услуг и дальнейшая работа с агентами банка;
• заключение и сопровождение агентских договоров со страховыми компаниями.
• реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
• привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт международных платежных систем (эквайринг);
• расширение банкоматной сети филиала;
• маркетинговое изучение рынка банковских продуктов и услуг с целью повышения уровня продаж;
• организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка; заключение договоров с клиентами и последующее их обслуживание;
• привлечение организаций и физических лиц к сотрудничеству в рамках агентских продаж банковских услуг и дальнейшая работа с агентами банка;
• заключение и сопровождение агентских договоров со страховыми компаниями.
Апрель 2003 — Ноябрь 2006
3 года 8 месяцев
Омский региональный филиал АКБ «РОСБАНК» ОАО, г. Омск
Омск
Специалист отдела обслуживания пластиковых карт
поиск торгово-сервисных предприятий для заключения договоров эквайринга, заключение договоров эквайринга;
• подготовка данных для регистрации (перерегистрации или удаления) оборудования устанавливаемого в предприятиях торговли/сервиса;
• установка оборудования по приему банковских карт;
• обучение персонала торгово-сервисных предприятий и дальнейший контроль с целью бесперебойной и эффективной работы торгово-сервисных точек;
• урегулирование возникающих конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов на оборудовании банка;
• ведение базы данных и обработка данных, оказание консультационной поддержки клиентов банка как физических, так и юридических лиц;
• анализ торговой сети конкурирующих банков.
• подготовка данных для регистрации (перерегистрации или удаления) оборудования устанавливаемого в предприятиях торговли/сервиса;
• установка оборудования по приему банковских карт;
• обучение персонала торгово-сервисных предприятий и дальнейший контроль с целью бесперебойной и эффективной работы торгово-сервисных точек;
• урегулирование возникающих конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов на оборудовании банка;
• ведение базы данных и обработка данных, оказание консультационной поддержки клиентов банка как физических, так и юридических лиц;
• анализ торговой сети конкурирующих банков.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения