Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 19 августа 1984

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный, Октябрьский

Администратор, офис менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Март 2019 — Январь 2020
11 месяцев

Омск

Администратор магазина
Контроль работы магазина и сотрудников. Работа в 1С. Отчёты, инкассация. Личные продажы, выполнение плана.
Февраль 2018 — Февраль 2019
1 год 1 месяц

Омск

Менеджер по продажам
Розничная и оптовая продажа кальянной продукции и сопутствующих товаров. Заказ товаров. Оприходование и занесение в базу. Инвентаризация. Ведение группы в соц сетях. Успешное увеличение продаж и перевыполнение плана.
Октябрь 2013 — Январь 2016
2 года 4 месяца
Служба аварийных комиссаров

Омск

Помошник руководителя, офис менеджер
Работа с документацией в программе 1С., контроль работы комиссаров, составление графиков работы, составление ежемесячных отчетов. прием вызовов по ДТП, работа со страховыми компаниями. Навыки работы с компьютерными программами: Уверенный пользователь с MS Office, Word, навыки работы с программами Интернет и электронной почтой.
Март 2011 — Июнь 2013
2 года 4 месяца
ОАО "Сбербанк России"

Омск

Ведущий специалист по работе с клиентами
Исполняющий обязанности руководителя группы, группа до 20 человек. Обучение и наставничество новых сотрудников, проведение технических учеб, планерок, презентаций по изучению продуктов и услуг банка. Аттестация сотрудников. Работа с конфликтными клиентами. Составление и прием жалоб и претензий.
Апрель 2008 — Апрель 2012
4 года 1 месяц
Магазин нижнего белья

Омск

Руководитель
Организация эффективной работы магазина, продажа нижнего белья, сувениры, бижутерия. Подбор персонала, инвентаризация. Закуп товара, выкладка.
Январь 2010 — Март 2011
1 год 3 месяца
ТК "Универмагъ"

Омск

Администратор
Административно-хозяйственная работа, открытие, закрытие комплекса, контроль систем жизнеобеспечения, работа с арендаторами, обслуживающим персоналом, контролирующими органами. Работа с поставщиками. Проведение инвентаризации. Приём сотрудников на работу.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание программы 1С
Управление коллективом
MS Excel
Деловой этикет
Ведение делопроизводства
MS Outlook
Хорошие организаторские способности
1С: Предприятие
Знание программ MS Office
Первичная бухгалтерская документация

Высшее образование

2007
Юридический, Юрист
2001
Инженерно технический, Оператор ПК со знанием бух.учета.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения